Работа в Remo24
Как формируются цены
Виды скидок
Диагностика
Запчасти и расходники
Транспортные расходы
Порядок работы
Получение заказа
Звонок клиенту
Выезд к клиенту
Гарантия
Варианты расчета комиссии
Расчет комиссии
Баланс
Первый заказ с Remo24
Как зарабатывать больше
Рейтинг
Ваш профиль (анкета)
Не отказывайтесь от заказов
Советы мастеров Remo24 своим коллегам
Как формируются цены
Виды скидок
Скидка мотивирует клиента обращаться именно в нашу компанию.
Главное понимать - без скидки клиент к нам бы и не обратился, а вы не получили бы этот заказ.
Скидка устанавливается только на работы, об этом есть информация на сайтах компании.
В компании предусмотрены скидки в следующих случаях:
- Клиент оформил заявку онлайн, он вправе запросить скидку 5%
- Пенсионеры, ветераны, прочие льготные категории граждан вправе рассчитывать на скидку в 10%
- Индивидуальная скидка в заказе 5 - 10%. Например, клиент обращался уже к нам, ему по акции предлагается скидка на следующий заказ
Диагностика
- Диагностика позволяет найти компромисс по проблеме клиента: либо он делает ремонт, либо покупает новую технику, но платит за диагностику
- Диагностика оплачивается только при отказе от дальнейшего ремонта. При состоявшихся работах она клиенту отдельно не выставляется.
- Диагностика на разные категории техники варьируется от 350р до 500р . Для кинескопных телевизоров, компьютерной техники - 200р
- В зависимости от экономической ситуации в вашем городе, % комиссии диагностики может быть от 30% до 50%, тем самым - от 100р до 250р
Запчасти и расходники
- Поиском запчастей занимаются сами мастера, и должны знать их примерную стоимость. Недопустима ситуация, когда цена в итоге стала совсем не той, как озвучено клиенту.
- Мастер обязательно должен озвучить клиенту ориентировочную стоимость запчастей до их приобретения и замены.
- Если клиент не был предупрежден по предстоящей замене запчасти и ее стоимости, мастер рискует потерять оплату, а следовательно и рейтинг.
Транспортные расходы
- Транспортные расходы только при выездах за пределы города могут учитываться как расходная часть заявки.
- При этом, оплата дороги согласуется заранее, с клиентом, исходя из тарифов вашего города, например: 20р/км.
Порядок работы
Получение заказа
- Время от времени, вам будет предложен заказ, исходя из вашей территориальной близости, вашей загруженности и вашей специализации
- Вы можете взять заказ на исполнение, или отказаться.
Частые отказы могут привести к вашей блокировке и понижению рейтинга - мы тратим на вас время и деньги впустую.
- Принимая заказ на исполнение, вы обязуетесь выполнить его в ближайшие часы. Недопустимо брать заказы на следующие дни, т.к. они скорее всего, отменятся, а ваш рейтинг понизится. Пусть эти заказы делают другие, более свободные мастера.
- У каждого мастера, в зависимости от рейтинга, есть лимит на количество одновременных заявок, которые он может взять. У новичков это 1-3 заявки.
Звонок клиенту
- Взяв заказ на исполнение, вам нужно сразу, в течение 3 минут созвониться с клиентом и договориться о выезде. Если это делать не сразу - можно потерять клиента, а ваш рейтинг - понизится.
- Клиенту нужно услышать готовы ли вы решить его проблему и какая примерно стоимость. Если стоимость определить невозможно - нужно договориться с клиентом на диагностику.
- При этом важно отметить в приложении, или сообщить оператору время на которое вы договорились, чтобы мы в будущем учли ваш график.
- Если клиент не просит иную дату, договариваться следует на время в течение текущего дня. Иначе клиент ждать не будет, быстро найдет других мастеров.
Выезд к клиенту
- Перед самим выездом к клиенту, необходимо созвониться с клиентом, чтобы он готов был принять вас. Иногда планы клиентов меняются, и они просто забывают предупредить вас.
- На территории клиента необходимо произвести диагностику
- По результатам диагностики договориться о предстоящем ремонте и стоимости запчастей
- Если необходимо, запчасти закупаются мастером, или самим клиентом.
- Если есть чеки на запчасти - их следует передать клиенту. Так, он самостоятельно сможет вернуть запчасти, в случае чего, производителю, а иначе придется вам.
- После того, как есть запчасти, и они согласованы, выполняется работа по ремонту/настройке/установке.
- По прошествии ремонта заполняются необходимые документы, гарантия.
Гарантия
- Гарантия клиенту выставляется на срок от 1 до 12 месяцев, в зависимости от характера ремонта.
- Как правило, по основным работам, гарантия не превышает 6 месяцев
- В случае, если техника относительно новая (1-3 года), производится капитальный ремонт, гарантия может составить 12 месяцев
- При гарантийном случае мы направляем к клиенту мастера, который делал этот ремонт.
- Мастер обязуется выезжать по гарантийным случаям по своим заявкам в течение 5 дней.
- Если мастер не может выехать в срок по своему гарантийному случаю, компания вправе направить другого мастера. При этом, сумма, которая потребуется для проведения диагностики и ремонта по гарантийному случаю вычитается у мастера, который делал до этого ремонт, приведший к гарантийному случаю.
Варианты расчета комиссии
В системе предусмотрено 2 варианта расчета комиссии. Большинство мастеров работают на схеме 20% от оплаты. Схема 30% действует для мастеров, кто имеет возможность документально обосновывать свои затраты.
Схема 20% от оплаты
|
- 20% от суммы оплаты клиента вы платите сервису
- Не менее 200-300р в зависимости от категории услуг
- В случае диагностики вы платите 30%-50% от суммы оплаты (100-250р)
- Подтверждение чеками не требуется
|
Схема 30% от работы
|
- Вы платите сервису 30% от суммы работы
- Не менее 200-300р в зависимости от категории услуг
- В случае диагностики вы платите 30%-50% от суммы оплаты (100-250р)
- Требуется подтверждение чеками, обязательно актуальными на дату заказа
|
Расчет комиссии
Комиссию не всегда удается посчитать сразу при завершении заявки.
Необходим контроль минимальной и максимальной суммы комиссии, диагностика это или работа, и прочие особенности, например, зависящие от клиента.
- Расчет и удержание комиссии по заявкам производится в два этапа:
- предварительный расчет и списание при завершения заявки (отчет мастера)
- окончательный расчет с учетом корректировок (проверяют операторы)
- После завершения всех этапов расчета комиссии, с вашего баланса удерживается окончательная сумма комиссии по заявке
- Проверить порядок расчета комиссии всегда можно в приложении и личном кабинете, либо при сверке заявок с оператором
Баланс
- При израсходовании баланса, или разрешенного лимита, вам необходимо пополнить баланс. Реквизиты для пополнения вам выдаст закрепленный за вами менеджер.
- Необходимо следить за балансом и вовремя его пополнять. Иначе должникам отключается возможность брать новые заказы.
- Максимальный срок для отсрочки пополнения баланса - 1 неделя.
Первый заказ с Remo24
- Новым мастерам дается один-три заказа, чтобы проверить их работу
- После первого выполненного заказа необходимо рассчитаться по комиссии
- В случае удовлетворительной работы, вас переведут в основной режим постоянной работы
Как зарабатывать больше
Чтобы больше зарабатывать, нужно поддерживать высокий уровень исполнительности, добавить нужные документы в профиль и не отказываться от заказов.
Рейтинг
Поддерживайте высокий рейтинг, чтобы система выбирала именно вас из всех, кто откликнулся на заказ. Рейтинг расчитывается внутренним механизмом системы. На него влияют:
- средняя выручка с заказа
- своевременность
- количество отмен
- количество диагностик
- оценки клиентов
- величина задолженности
Ваш профиль (анкета)
Укажите максимум информации и свое личное фото в своем профиле, либо в анкете при регистрации. Мастера без своего фото не могут работать в системе. Так же, укажите адрес вашего постоянного местонахождения.
Не отказывайтесь от заказов
Бесплатных заказов нет даже на авито.
Для того чтобы мастера получали заказы, работает целый коллектив наших сотрудников и единомышленников:
- Работа по рекламе
- Операторы стола заказов
- Персональные менеджеры и диспетчера
- Линия поддержки и консультации клиентов
- Техническая поддержка сайтов, кабинетов, приложений
Каждый заказ, даже когда отменяется - стоит компании денег. Мастеров, которые допускают отказов больше нормы, система блокирует.
Советы мастеров Remo24 своим коллегам
Олег Шемякин, 43 года
Раньше я думал, что подобные компании создадут сайт, и потом "доят" нас, мастеров. Да, есть и такие, которые ни за что не отвечают, и только заказы перекладывают. Но что-то долго такие компании не задерживаются. Remo24 работает с 2014 года, и постоянно развивается, вон у них сколько городов. Поэтому, я знаю за что плачу, и я с Remo надолго.
Иван Красильников, 34 года
Советую заранее ознакомиться с инструкциями и советами, которые есть в компании. Ведь над этим работали люди грамотные, исходя из нашего же опыта. Так, вы сможете разобраться что от вас требуется, и не лишиться рейтинга.
Раньше, когда только начинал работу в компании, таких инструкций не было, думал все интуитивно понятно. Но теперь я знаю что от меня требуется и как поступить в том или ином случае.
Александр Шубин, 29 лет
Ознакомьтесь с тем, каков порядок работы. И еще по гарантии. Конечно, любители халявы везде есть. Но мой напарник вот, уже не работает здесь. Жадность фраера сгубила.
Андрей Зимин, 26 лет
Пока не пришел в Remo24 - я оказывается, брал какие-то копейки. Психологически не могу взять сумму больше 1000р, всех жалею. Уровень данной компании, и тот масштаб, которые они делают - позволил переоценить себя, и я стал больше зарабатывать. Все-таки, в "федеральной" компании работаю )
Александр Круглов, 52 года
Руководство адекватное, не с Москвы.. Справедливая компания, понимает наш местный рынок.. Для души..
Валерий, 48 лет
Здесь нет такого неадеквата как в прочих компаниях - наврут с "три короба", чтобы заполучить заказ, а ты потом должен еще ограбить клиента. Лично меня все устраивает, процент нормальный и ниже быть не может. Если введут еще налоги для самозанятых - будем тогда с клиента брать больше.