Работа в Remo24

Как формируются цены

Виды скидок

Диагностика

Запчасти и расходники

Транспортные расходы

Порядок работы

Получение заказа

Звонок клиенту

Выезд к клиенту

Гарантия

Варианты расчета комиссии

Расчет комиссии

Баланс

Первый заказ с Remo24

Как зарабатывать больше

Рейтинг

Ваш профиль (анкета)

Не отказывайтесь от заказов

Советы мастеров Remo24 своим коллегам


Как формируются цены

Виды скидок

Скидка мотивирует клиента обращаться именно в нашу компанию.

Главное понимать - без скидки клиент к нам бы и не обратился, а вы не получили бы этот заказ.

Скидка устанавливается только на работы, об этом есть информация на сайтах компании.

В компании предусмотрены скидки в следующих случаях:

  1. Клиент оформил заявку онлайн, он вправе запросить скидку 5%
  2. Пенсионеры, ветераны, прочие льготные категории граждан вправе рассчитывать на скидку в 10%
  3. Индивидуальная скидка в заказе  5 - 10%. Например, клиент обращался уже к нам, ему по акции предлагается скидка на следующий заказ

Диагностика

  1. Диагностика позволяет найти компромисс по проблеме клиента: либо он делает ремонт, либо покупает новую технику, но платит за диагностику
  2. Диагностика оплачивается только при отказе от дальнейшего ремонта. При состоявшихся работах она клиенту отдельно не выставляется.
  3. Диагностика на разные категории техники варьируется от 350р до 500р . Для кинескопных телевизоров, компьютерной техники - 200р
  4. В зависимости от экономической ситуации в вашем городе, % комиссии диагностики может быть от 30% до 50%, тем самым - от 100р до 250р

Запчасти и расходники

  1. Поиском запчастей занимаются сами мастера, и должны знать их примерную стоимость. Недопустима ситуация, когда цена в итоге стала совсем не той, как озвучено клиенту.
  2. Мастер обязательно должен озвучить клиенту ориентировочную стоимость запчастей до их приобретения и замены.
  3. Если клиент не был предупрежден по предстоящей замене запчасти и ее стоимости, мастер рискует потерять оплату, а следовательно и рейтинг.

Транспортные расходы

  1. Транспортные расходы только при выездах за пределы города могут учитываться как расходная часть заявки.
  2. При этом, оплата дороги согласуется заранее, с клиентом, исходя из тарифов вашего города, например: 20р/км.

Порядок работы

Получение заказа

  1. Время от времени, вам будет предложен заказ, исходя из вашей территориальной близости, вашей загруженности и вашей специализации
  2. Вы можете взять заказ на исполнение, или отказаться.
    Частые отказы могут привести к вашей блокировке и понижению рейтинга - мы тратим на вас время и деньги впустую.
  3. Принимая заказ на исполнение, вы обязуетесь выполнить его в ближайшие часы. Недопустимо брать заказы на следующие дни, т.к. они скорее всего, отменятся, а ваш рейтинг понизится. Пусть эти заказы делают другие, более свободные мастера.
  4. У каждого мастера, в зависимости от рейтинга, есть лимит на количество одновременных заявок, которые он может взять. У новичков это 1-3 заявки.

Звонок клиенту

  1. Взяв заказ на исполнение, вам нужно сразу, в течение 3 минут созвониться с клиентом и договориться о выезде. Если это делать не сразу - можно потерять клиента, а ваш рейтинг - понизится.
  2. Клиенту нужно услышать готовы ли вы решить его проблему и какая примерно стоимость. Если стоимость определить невозможно - нужно договориться с клиентом на диагностику.
  3. При этом важно отметить в приложении, или сообщить оператору время на которое вы договорились, чтобы мы в будущем учли ваш график.
  4. Если клиент не просит иную дату, договариваться следует на время в течение текущего дня. Иначе клиент ждать не будет, быстро найдет других мастеров.

Выезд к клиенту

  1. Перед самим выездом к клиенту, необходимо созвониться с клиентом, чтобы он готов был принять вас. Иногда планы клиентов меняются, и они просто забывают предупредить вас.
  2. На территории клиента необходимо произвести диагностику
  3. По результатам диагностики договориться о предстоящем ремонте и стоимости запчастей
  4. Если необходимо, запчасти закупаются мастером, или самим клиентом.
  5. Если есть чеки на запчасти - их следует передать клиенту. Так, он самостоятельно сможет вернуть запчасти, в случае чего, производителю, а иначе придется вам.
  6. После того, как есть запчасти, и они согласованы, выполняется работа по ремонту/настройке/установке.
  7. По прошествии ремонта заполняются необходимые документы, гарантия.

Гарантия

  1. Гарантия клиенту выставляется на срок от 1 до 12 месяцев, в зависимости от характера ремонта.
  2. Как правило, по основным работам, гарантия не превышает 6 месяцев
  3. В случае, если техника относительно новая (1-3 года), производится капитальный ремонт, гарантия может составить 12 месяцев
  4. При гарантийном случае мы направляем к клиенту мастера, который делал этот ремонт.
  5. Мастер обязуется выезжать по гарантийным случаям по своим заявкам в течение 5 дней.
  6. Если мастер не может выехать в срок по своему гарантийному случаю, компания вправе направить другого мастера. При этом, сумма, которая потребуется для проведения диагностики и ремонта по гарантийному случаю вычитается у мастера, который делал до этого ремонт, приведший к гарантийному случаю.

Варианты расчета комиссии

В системе предусмотрено 2 варианта расчета комиссии. Большинство мастеров работают на схеме 20% от оплаты. Схема 30% действует для мастеров, кто имеет возможность документально обосновывать свои затраты.

Схема 20% от оплаты

  1. 20% от суммы оплаты клиента вы платите сервису
  2. Не менее 200-300р в зависимости от категории услуг
  3. В случае диагностики вы платите 30%-50% от суммы оплаты (100-250р)
  4. Подтверждение чеками не требуется

Схема 30% от работы

  1. Вы платите сервису 30% от суммы работы
  2. Не менее 200-300р в зависимости от категории услуг
  3. В случае диагностики вы платите 30%-50% от суммы оплаты (100-250р)
  4. Требуется подтверждение чеками, обязательно актуальными на дату заказа

Расчет комиссии

Комиссию не всегда удается посчитать сразу при завершении заявки.

Необходим контроль минимальной и максимальной суммы комиссии, диагностика это или работа, и прочие особенности, например, зависящие от клиента.

  1. Расчет и удержание комиссии по заявкам производится в два этапа:
  1. После завершения всех этапов расчета комиссии, с вашего баланса удерживается окончательная сумма комиссии по заявке
  2. Проверить порядок расчета комиссии всегда можно в приложении и личном кабинете, либо при сверке заявок с оператором

Баланс

  1. При израсходовании баланса, или разрешенного лимита, вам необходимо пополнить баланс. Реквизиты для пополнения вам выдаст закрепленный за вами менеджер.
  2. Необходимо следить за балансом и вовремя его пополнять. Иначе должникам отключается возможность брать новые заказы.
  3. Максимальный срок для отсрочки пополнения баланса - 1 неделя.

Первый заказ с Remo24

  1. Новым мастерам дается один-три заказа, чтобы проверить их работу
  2. После первого выполненного заказа необходимо рассчитаться по комиссии
  3. В случае удовлетворительной работы, вас переведут в основной режим постоянной работы

Как зарабатывать больше

Чтобы больше зарабатывать, нужно поддерживать высокий уровень исполнительности, добавить нужные документы в профиль и не отказываться от заказов.

Рейтинг

Поддерживайте высокий рейтинг, чтобы система выбирала именно вас из всех, кто откликнулся на заказ. Рейтинг расчитывается внутренним механизмом системы. На него влияют:

Ваш профиль (анкета)

Укажите максимум информации и свое личное фото в своем профиле, либо в анкете при регистрации. Мастера без своего фото не могут работать в системе. Так же, укажите адрес вашего постоянного местонахождения.

Не отказывайтесь от заказов

Бесплатных заказов нет даже на авито.

Для того чтобы мастера получали заказы, работает целый коллектив наших сотрудников и единомышленников:

  1. Работа по рекламе
  2. Операторы стола заказов
  3. Персональные менеджеры и диспетчера
  4. Линия поддержки и консультации клиентов
  5. Техническая поддержка сайтов, кабинетов, приложений

Каждый заказ, даже когда отменяется - стоит компании денег. Мастеров, которые допускают отказов больше нормы, система блокирует.

Советы мастеров Remo24 своим коллегам

Олег Шемякин, 43 года

Раньше я думал, что подобные компании создадут сайт, и потом "доят" нас, мастеров. Да, есть и такие, которые ни за что не отвечают, и только заказы перекладывают. Но что-то долго такие компании не задерживаются. Remo24 работает с 2014 года, и постоянно развивается, вон у них сколько городов. Поэтому, я знаю за что плачу, и я с Remo надолго.

Иван Красильников, 34 года

Советую заранее ознакомиться с инструкциями и советами, которые есть в компании. Ведь над этим работали люди грамотные, исходя из нашего же опыта. Так, вы сможете разобраться что от вас требуется, и не лишиться рейтинга.

Раньше, когда только начинал работу в компании, таких инструкций не было, думал все интуитивно понятно. Но теперь я знаю что от меня требуется и как поступить в том или ином случае.

Александр Шубин, 29 лет

Ознакомьтесь с тем, каков порядок работы. И еще по гарантии. Конечно, любители халявы везде есть. Но мой напарник вот, уже не работает здесь. Жадность фраера сгубила.

Андрей Зимин, 26 лет

Пока не пришел в Remo24 - я оказывается, брал какие-то копейки. Психологически не могу взять сумму больше 1000р, всех жалею. Уровень данной компании, и тот масштаб, которые они делают - позволил переоценить себя, и я стал больше зарабатывать. Все-таки, в "федеральной" компании работаю )

Александр Круглов, 52 года

Руководство адекватное, не с Москвы.. Справедливая компания, понимает наш местный рынок.. Для души..

Валерий, 48 лет

Здесь нет такого неадеквата как в прочих компаниях - наврут с "три короба", чтобы заполучить заказ, а ты потом должен еще ограбить клиента. Лично меня все устраивает, процент нормальный и ниже быть не может. Если введут еще налоги для самозанятых - будем тогда с клиента брать больше.